- Виктор ГорбачевЭксперт
Причины для это две: погода и недостаток персонала.
Причем, причины это объективные, с которыми сталкивается не только Россия, но и вся Европа.
Люди, которые на аэровокзале обслуживают рейсы, не всегда успевают выполнить свою работу, например, по погрузке и разгрузке багажа. Люди, которые работают на перроне, не успевают чистить взлетную полосу от постоянно идущего снега. Персонала не хватает и в аэропортах, и в авиакомпаниях.
Машины есть, есть техника, но обслуживать их не всегда получается вовремя из-за нехватки людей, хотя все сотрудники стараются. К тому же в декабре погода преподносила сюрпризы – то завьюжит, то заметет.
Авиакомпаниям не хватает бортовых команд. На каждую машину должно приходиться, как минимум, два-три резервных экипажа, но их нет. Есть или один резерв, или его нет вообще. Поэтому в декабре и происходила такая ситуация с задержками рейсов. Пусть аэропассажиры нас за это извинят.
7 голоса(ов) (77%) - Игорь ДельдюжовЭксперт
Конечно, причинами таких задержек могут быть не только погодные условия, традиционно неблагоприятные в зимний период, но и другие факторы. Например, исправность воздушных судов. Не все авиакомпании способны обеспечить необходимый парк машин в надлежащем состоянии для большого количества рейсов.
В свою очередь и само количество рейсов просто превышает количество самолётов, которые могли бы на них быть задействованы, отсюда и возникают задержки.
2 голоса(ов) (22%)