ЭКСПЕРТНЫЙ ПОРТАЛ ДЕБАТОВ И МНЕНИЙ
Клименко: сейчас много барьеров для развития молодых брендов
Фото: Publico

Клименко: сейчас много барьеров для развития молодых брендов

19-20 октября прошел международный экспортный форум «Сделано в России». В рамках сессии «Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024» представители индустрии рассказали, что отечественные бренды могут предложить глобальному рынку. 

Редакция Publico поговорила в рамках сессии с основательницей NikkMole, Ekko Beauty Милой Клименко и задала ей вопрос, какие главные барьеры должны преодолеть молодые отечественные бренды, чтобы стать популярными?

«На данный момент барьеров для молодых брендов много. Например, медийная поддержка — сейчас она стала очень дорогая, поэтому приход к популярности  возможен только через личный бренд, через развитие своих социальных сетей. Если говорить о том, с чего начинают бренды, — это важные аспекты», — отметила Клименко.

В своем выступлении на сессии она также заявила, что в России сейчас нет площадей для производства косметики или складов — индустрия строится с нуля, что также значительно осложняет путь для молодых брендов.


Рекомендуем прочитать статью «Сделано в России: отечественные бренды пробивают дорогу на рынок».

Подписывайтесь на Publico в Дзен.Новости, а также следите за экспертными дебатами и комментариями к главным событиям дня в нашем telegram-канале.

Голосование
Дебаты
Новости партнеров